Самоходная тележка вездеход ТС-350 — предназначена для перевозки небольших грузов в условиях бездорожья, обладает высокой проходимостью по снегу и по грязи.

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в 90-х, в городе Тюмени. Несмотря на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают.

Мини вездеход ТС-350, имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью, может разворачиваться практически на месте. К тому же на вездеходе установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

Владелец этой ТС-350, усовершенствовал конструкцию, в частности установил более мощный мотор УД-25, 2 цилиндра, 12 л.с, вместо штатного мотора 6 л.с.

Также установлено электрозажигание, на правом борту предусмотрена крепежная рамка для стандартного автомобильного аккумулятора.

Существенно изменена система управления тележкой. Ведущие шкивы подключаются к мотору через вариатор. На минимальном газу вариатор ослабляет натяжение приводного ремня, тележка не двигается. Регулятор газа вынесен на рычаг управления. При увеличении газа вариатор натягивает ремень, тележка двигается прямо.

Для поворота надо отвести левый/правый рычаг управления на себя. Он ослабляет натяжение привода левого/правого ряда колес, они стопорятся, происходит поворот.
По сравнению со штатной компоновкой такое управление гораздо удобнее — не надо все время держать рычаги на себя — очень надоедает, если ехать нужно больше пары минут.
Коробки передач оставлены штатные: 2 вперед / 1 назад.

Габаритные размеры мини вездехода: Д x Ш x В: 2230x1390x1320 мм.
Масса тележки: 500 кг. Максимальная скорость около 30 км/ч.


Также предлагаем посмотреть небольшой видео обзор вездеходной тележки.

РОСГЕО, АО

Сейсмические вибраторы СВС-24/РС27, СВ-27/150Б «Русич»; СВ-5/300В — Продукция, услуги

Импортозамещающее отечественное оборудование, полностью отвечает современным требованиям к проведению сейсморазведочных работ в любых природно-климатических и горно-геологических условиях, соответствует международным стандартам.

Источник сейсмических сигналов СВС24/РС27:

Предназначен для проведения сейсморазведочных работ в районах Сибири и Крайнего Севера в условиях бездорожья, заснеженной и заболоченной местности. Оснащен возбудителем вибрации усилием 27 тс, системой жизнеобеспечения работ в зимних условияхи имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы вибратора. Вибратор смонтирован на самоходном снегоболотоходном шасси.

Вибросейсмический комплекс оснащается цифровой системой управления Vicont-002 Sweep Master (АО «Геосвип») и групповым комплектом запчастей.

Транспортная база

Двигатель

  • ЯМЗ-7511
  • Мощность 400 л.с. при 1900 об/мин.
  • Дистанционное пневматическое управление
  • Емкость топливного бака — 950 л.

·Рабочие характеристики

Максимальная скорость;

15 км/ч

Преодолеваемый угол подъема

60%

Рабочий диапазон температур

-40:+400C

Габариты:
длина;
ширина;
высота;

8690 мм;
3800 мм;
3800 мм;

·Характеристики вибратора, Возбудитель вибрации

Тип

ГЕОСВИП СВ-27

Макс. толкающее усилие

300.6 КН

Рабочий диапазон частот

5…250 Гц

Реактивная масса

3815 кг

Активная масса

1620 кг

Площадь поршня гидроцилиндра возбудителя вибрации

145.3 см2

Макс. амплитуда перемещения реактивной массы

76 мм

Макс. давление в гидросистеме

21 МПа

Статический прижим

275 кН

Опорная плита:
длина;
ширина;
высота;
площадь;

2228 мм;
1221 мм;
183 мм;
2,5 м2;

Взвешивание реактивной массы

2 пневмоопоры

Виброизоляция опорной плиты

6 пневмоопор

Клиренс по опорной плите

500 мм

Гидроцилиндр подъема-опускания опорной плиты:
диаметр поршня;
диаметр штока;
ход;

100 мм
50 мм;
1000 мм;

Источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б «Русич»

Колесный электрогидравлический вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б «Русич» и его модернизированная версия СВ-30/150БМ предназначены для проведения всесезонных сейсморазведочных работ в различных геолого-климатических условиях, на грунтах различной плотности. Оснащен возбудителем вибрации усилием 30тс, системой жизнеобеспечения в зимних условиях и имеет один двигатель для привода шасси и насоса, гидросистемы вибратора.

Вибратор смонтирован на разработанном АО «Геосвип» оригинальном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и может комплектоваться шинами различного типоразмера для работы на разных грунтах.

Вибросейсмический комплекс оснащается цифровой системой управления Vicont-002 Sweep Master, и групповым комплектом запчастей.

Источник сейсмических сигналов СВ-5/300В

Источник сейсмических сигналов СВ-5/300В предназначен для проведения высокоразрешающих сейсморазведочных работ в любых климатических и дорожных условиях. Оснащен возбудителем вибрации усилием 5 тс, способный обеспечивать работу в частотном диапазоне от 5 до 450 Гц (при максимальном усилии — 15-350 Гц), системой жизнеобеспечения работ в зимних условияхи, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы вибратора.

Вибросейсмический комплекс оснащается цифровой системой управления Виконт-002 СвипМастер и групповым комплектом запчастей.

Двигатель

  • 4-тактный с водяным охлаждением и прямым впрыском
  • Мощность 116 л.с. при 2500 об/мин.
  • Дистанционное пневматическое управление
  • Емкость топливного бака — 150 л

Рабочие характеристики

Максимальная скорость

10,7 км/ч

Преодолеваемый угол подъема

60%

Рабочий диапазон температур:

-30+400C

Привод

Гидростатический

Ширина гусенецы

600 мм

Ширина колеи

1700 мм

Удельное давление на грунт

23 кПа

Минимальный радиус поворота

2,4 м

Длина

4430 мм

Ширина

2300 мм

Высота

2380 мм

Полная масса

9000 кг

Характеристики вибратора

Макс. толкающее усилие

50 КН

Рабочий диапазон частот

5…450 Гц

Реактивная масса

800 кг

Активная масса

500 кг

Макс. амплитуда перемещения реактивной массы

50 мм

Макс. давление в гидросистеме

21 МПа

Статический прижим

55 кН

Площадь опорной плиты:

0,5 м2;

Взвешивание реактивной массы

1 пневмоопора

Виброизоляция опорной плиты

2 пневмоопоры

Клиренс по опорной плите

470 мм

Сервоклапан

Тип

Расход

800 л/мин

Макс. входной ток

0.08 A



Вся продукция раздела Геофизическое оборудование

ТС-350 – самоходная тележка, стандартная комплектация которой предназначена для перемещения и перевозки небольших грузов.

Используется самоходная тележка этой модели в коммунальном хозяйстве, в аграрном секторе, строительстве и на складах, имеющих большие площади, где перемещение грузов вручную неэффективно.

Может использоваться также и на лесоучастках для вывоза древесины. Тележка представляет собой площадку, на которой размещены двигатель и все узлы агрегата. Площадка – цельносварная, металлическая. Габариты тележки – небольшие. Для удобства передвижения на тележке установлено 6 колес. Способна передвигаться и на 4 колесах.

Аккумулятор для запуска тележки не требуется. Поэтому временные затраты на подготовку тележки к работе минимальны. В основной модификации тележка оснащена кузовом, который опрокидывается вперед. Водительское кресло способно поворачиваться в стороны. Угол поворота составляет 90 градусов.

Тележка рассчитана на круглогодичное использование. Она обладает высокой проходимостью, бездорожье ей не страшно. Хорошо двигается и по снегу, и по грязи.

Тактико-технические данные ТС-350:

  • тип тележки – самоходная, колесная, полно приводная;
  • груз, кг — 350;
  • усилие тяговое, кгс – до 500;
  • агрегат силовой – одноцилиндровый бензиновый двигатель;
  • двигатель в основной модели — УМЗ-5Б;
  • мощность (макс) двигателя, лошадиные силы. — 5;
  • топливо используемое, бензин марки — А-76;
  • расход бензина (макс.), грамм в час — 1425;
  • расход на 100 км – 5 литров;
  • давление в шинах, в кг на см2– от 1,8 до 2,0;
  • объем установленного кузова в куб. м – 0,4;
  • ширина колесной колеи, мм — 1250;
  • просвет дорожный, мм — 350;
  • масса изделия в кг — 500;
  • размеры изделия, в мм — 2230x1390x1320;
  • скорость стандартной тележки до 12 км в час;
  • скорость тележки модернизированной – до 30км в час;

Для перевозки грузов, кроме основного кузова, можно использовать прицеп. Грузоподъемность его должна не превышать 350 килограмм. Рекомендованный к использованию прицеп – ТОП-350. Его грузоподъемность составляет 350 кг.

Конструкция и особенности ТС-350. Дополнительное оборудование

ТС-350 обладает высокой маневренностью. Габариты тележки небольшие, поэтому она способна разворачиваться практически на одном месте.

К тому же на тележке установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

На площадке изделия размещены:

  • двигатель;
  • две коробки передач, справа и слева;
  • рычаги управления;
  • опрокидывающийся кузов;
  • поворотное сидение;
  • ящик для инструментов;

Тележка может двигаться и вперед, и назад.

Передних скоростей у тележки четыре:

  • первая скорость – 2 километра в час;
  • вторая скорость – 4 км в час;
  • третья и четвертая – 6 и 12 км в час соответственно;

Задних скоростей у тележки две:

  • первая – 4 км в час;
  • вторая – 8 км в час;

Тележка ТС-350 считается универсальным устройством, то есть ее можно преобразовывать в различные агрегаты. Для этого она оснащена специальными навесками, которые устанавливаются спереди и сзади. С помощью этих навесок на тележку устанавливается дополнительное оборудование.

Если ТС-350 применяется в крестьянском хозяйстве, то на нее можно навесить плуг или борону. Можно поставить культиватор или сенокосилку. Можно использовать ее как разбрызгиватель воды или жидких удобрений. Можно поставить на тележку и водяной насос.

На строительном участке тележку можно использовать как бетономешалку, установив этот агрегат на площадку с помощью навески. Бетономешалка питается от двигателя тележки. Можно использовать тележку и как миниатюрный бульдозер. Для этого на нее устанавливают бульдозерное устройство, имеющее отвал.

Для перевозки грузов дополнительно к основному кузову устанавливают прицеп. Пригодится в любом хозяйстве, в том числе и складском. Используется эта самоходная тележка и как подъемник.

Из недостатков можно отметить только один – под платформой проходят мотоциклетные цепи. Они часто и легко ломаются. Но заменить цепи несложно, поэтому ремонт тележки не превращается в проблему.у

ТС-350 хоть и считается мини-трактором, но права на вождение этого транспортного средства получать не нужно.

Чертеж самоходной тележки ТС-350:

Взгляните на альтернативную текущей модели самоходную тележку СМЖ-151.

Стоимость ТС-350

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в городе Тюмени. Впервые она появилась на рынке специального оборудования в середине девяностых годов прошлого столетия.

К сожалению, несмотря на ее несомненные достоинства и на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают. Возможно, производятся и реализуются комплектующие к ней, но автору об этом не известно.

Купить ТС-350 на сегодняшний день можно только побывавшую в употреблении или стоявшую на складе. Единой цены на это транспортное средство нет. Ее можно купить и за 5000 рублей. Можно приобрести ее и за цену, превышающую сто тысяч рублей. В городе Липецке, например, ТС-350 продают за 110000 рублей. В целом по стране диапазон цен на ТС-350 составляет от 25 до 50 тысяч рублей.

5.903-13 представляет собой узел расширения трубопровода в виде вертикального герметически закрытого бака с патрубками входа и выхода воды. В конструкции грязевика ТС-568 предусмотрено два люка закрытых фланцевыми заглушками. В средней части корпуса люк внутренним диаметром 500 мм для периодической очистки или замены сетчатого фильтра установленного на выходном патрубке грязевика. В нижней части корпуса расположен люк для очистки шламовой камеры грязевика от отфильтрованных и осевших на дне загрязнений, так же на корпусе грязевика расположена муфта для установки воздушного клапана или крана.
Грязевики ТС-568 серии 5.903-13 изготавливаются с присоединением к трубопроводу под приварку, диаметром патрубков входа и выхода воды Ду от 350 до 1000 мм и на рабочее давление Ру от 1,6 до 2,5 МПа.

Так же вертикальные грязевики ТС-568 по заявке заказчика изготавливаются с фланцевым присоединением к трубопроводу.

Корпус грязевика изготавливается из стали марки Ст20, Ст3, 09Г2С, нержавеющая сталь марки 12Х18Н10Т;
Материал фильтрующей сетки нержавеющая сталь марки 12Х18Н10Т
Принцип действия грязевика ТС-568 серии 5.903-13: вода, пройдя через входной патрубок попадает во внутреннюю полость корпуса, где ее скорость резко замедляется в связи с большим увеличением проходного сечения. Из-за падения скорости потока воды, взвешенные крупные частицы — песок, ил, окалина оседают на дно. Для улавливания более мелких частиц и дополнительного снижения скорости потока отверстие выходного патрубка закрыто сеткой.

ТС 350 модернизация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *