Беккер.ру – популярный российский интернет-магазин, который специализируется на оптово-розничной продаже семенного материала и саженцев культурных и декоративных растений. В каталоге можно найти как популярные культуры и сорта, так и редкие растения.
Благодаря обширному ассортименту сайт Беккер.ру может по праву считаться одним из лидеров рынка любительского и профессионального растениеводства.
Интернет-магазин Беккер.ру сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными питомниками. На посевной материал дается 3 месяца гарантии, по всем вопросам агротехники можно получить бесплатную консультацию у менеджеров онлайн-продавца.
Содержание
Контакты
Официальный сайт: abekker.ru
Горячая линия: 8 (800) 777-40-85
Электронная почта: [email protected]
Канал Ютуб: youtube.com/channel/UCy1fr3fvMjwcHO7e-XPVl-A
ВКонтакте: vk.com/tonnassotki
Фейсбук: facebook.com/ruabekker/
Инстаграм: instagram.com/abekker_co/
Одноклассники: ok.ru/group/51090698141867
Интернет-магазин также имеет локализованные версии в других странах:
- Беккер.бай (abekker.by) – Беларусь;
- Беккер.кз (bekker.kz) – Казахстан.
Ассортимент
Интернет-магазин Беккер.ру – настоящий рай для садоводов, огородников и цветоводов. В ассортименте онлайн-продавца более пяти тысяч наименований семян, луковиц, саженцев и другого посадочного материала.
Здесь можно найти:
- семена овощей, цветов, кустарников, деревьев, вечнозеленых и экзотических растений;
- саженцы плодово-ягодных и декоративных кустарников и деревьев;
- луковицы уличных и комнатных цветов;
- и другой посадочный материал.
Целый раздел интернет-магазина Беккер посвящен продаже семенного картофеля
Акции и скидки
Акции, которые постоянно проводит Беккер.ру, позволяют хорошо сэкономить на покупке качественного посадочного материала. В период финальных распродаж скидки доходят до 70%. В акциях и распродажах участвуют все группы посевного материала.
Приятные бонусы за покупки – еще одно преимущество, которое предоставляется покупателям интернет-магазина Беккер.ру. До 10% от суммы заказа возвращается в виде бонусов на счет покупателя, их можно использовать для оплаты дальнейших покупок.
Сайт поощряет своих клиентов за крупные покупки подарками и скидками. К примеру, при заказе саженцев роз на сумму более 3500 рублей вы получите в подарок роскошный клематис сорта Мульти Блю. А всем, кто приобретет плодовые деревья на сумму от 2000 рублей, Беккер.ру дарит грецкий орех Великан.
Способы доставки и оплаты
Интернет-магазин Беккер.ру доставляет заказы во все населенные пункты России. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, цена зависит от региона и выбранного способа. Покупателям доступно три варианта получения посылок:
- курьерская компания СДЭК;
- почта России;
- курьерская служба EMS.
Сайт Беккер.ру принимает и обрабатывает заказы в режиме 24/7. Сроки отправки заказов зависят от типа посадочного материала. К примеру, семена отправляются в течение всего года, а саженцы плодово-ягодных кустарников и деревьев с марта по июнь и с августа по ноябрь.
Оплатить посадочный материал можно:
- наличными при получении;
- банковской картой VISA, Mastercard, Мир онлайн;
- электронными деньгами Яндекс.Деньги, Web Money.
Минимальная сумма заказа – 1500 рублей.
Интерфейс интернет-магазина
Сайт выполнен в современном дизайне и не перегружен рекламой. Все навигационные элементы сосредоточены сверху, что упрощает пользование интернет-магазином. Для удобства работы с каталогом предусмотрена удобная система фильтров, также можно искать посадочный материал с помощью строки поиска.
Удобно, что можно одним кликом отобрать новинки, хиты продаж, товары недели, акционный посадочный материал
Список товаров можно фильтровать по множеству параметров и сортировать. Также есть возможность настраивать количество позиций, которые отображаются на странице. Если навести курсор на любую позицию в списке, то появится расширенная информация о товаре.
На странице товара имеется подробное описание сорта и фотографии, а также отзывы покупателей. Также есть информация о наличии и количестве бонусов, которые будут зачислены на счет в случае покупки. Раздел сайта «Садовое сообщество» – настоящая палочка-выручалочка для любого садовода и огородника.
Здесь собраны экспертные статьи с полезными советами и рекомендациями по посадке и выращиванию различных культур, борьбе с вредителями, ландшафтному дизайну и множеству других тем. Помимо текстового контента есть видеоматериалы, где наглядно демонстрируются различные агротехнические приемы.
Как оформить заказ на сайте?
Совершать покупки на сайте Беккер.ру очень просто – нужно сложить необходимые позиции в корзину и оформить заказ. Для этого надо заполнить контактные данные, указать способ доставки и оплаты, после чего подтвердить заказ.
После комплектации и отправки заказа интернет-магазин пришлет email и смс сообщение с трек-номером для отслеживания посылки. С его помощью можно будет отслеживать местонахождение заказа.
Отзывы покупателей
Елена:
Пользуюсь интернет-магазином Беккер.ру уже более пяти лет, в полном восторге! Саженцы всегда хорошо упакованы, ни разу не было, чтобы что-то перепутали или не положили. Еще приятно, что сайт постоянно делает подарки и проводит различные акции. Марина:
Сайт Беккер.ру выбрала за большой ассортимент и качественное обслуживание, обслуживаюсь там уже не первый год. Саженцы и семена заказываю Почтой России, магазин упаковывает на совесть, все доходило в целости и сохранности. Галина:
Первый раз делала заказ в интернет-магазине Беккер, все понравилось. Очень удобный сайт, много разных растений и по каждому есть подробная информация. Заказывала СДЭКом, саженцы привезли прямо домой. Все растения доехали целые, в отличном состоянии. Алина:
У нас в городе с разнообразием семян и саженцев совсем плохо, поэтому интернет-магазин Беккер стал для меня настоящей находкой. У них в каталоге есть, мне кажется, абсолютно все! Еще нравится, что у них много акций, можно неплохо сэкономить.
Покупатели высоко оценивают удобство покупок семян, саженцев и другого посадочного материала в интернет-магазине Беккер. Отзывы свидетельствуют о том, что компания оперативно реагирует на запросы покупателей и обеспечивает качественный сервис.
Дорогие мои любители-садоводы, к сожалению, моя история с горе-компанией Беккер не закончилась. Новая история, с новыми поворотами….. В очередной раз оформила заказ на осенний ассортимент и спокойненько жду свою посылочку. Получила смсечку, что посылка отправлена, дождалась уведомления с почты и пошла получать. Получив свой заказ, пришла домой и с предвкушением стала открывать ее. Вскрыв посылку, я была «слегка» удивлена, когда увидела в ней помимо заказанных мной саженцев и луковичных РОЗЫ!!!!!! И это в конце сентября!!!!!! Я была не просто в ШОКЕ, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ разочарована!!!!!!! Не раздумывая, зашла на сайт и через онлайн-консультанта попросила перезвонить мне. К сожалению в этот день мне так никто и не перезвонил. На следующее утро, я снова обратилась к онлайн-консультанту перезвонить мне, причем обратилась я к ним в начале рабочего дня, до обеда я упорно ждала их звонка, но они не соизволили мне позвонить, я написала им снова и в ответ мне прислали, что: » К сожалению, ответы в чат не дублируются. С вами свяжется менеджер и уточнит ваш вопрос.» Так прошла пятница. И в субботу, в середине дня, звонок на мобильный, и о чудо- это звонил мне их «горе-менеджер!» Конечно, я не смогла удержаться и мягко говоря, отругала их за отвратительное отношение к нам, их клиентам, которые приносят им доход! Я ждала их звонка два с половиной дня!!!!! Я прекрасно понимала, что на возврат товара у меня есть 7! дней, а они мне только 2,5 дня пытались перезвонить…… Ну да ладно, вернусь к нашим «баранам». Мне звонила менеджер Наталья, видимо она у них одна… Я поинтересовалась, откуда у меня розы, когда я их не заказывали и как выяснилось, у меня был заказ, оформленный в июле. Помнится, что мне перезванивали в июле и спросили, когда мне выслать розы, что отправка у них начинается с середины августа и заканчивается в конце октября. Я ответила, что розы осенью мне не нужны, и отправлять их не надо. На этом я благополучно забыла про заказ. Но сотрудники компании решили по своему, и выслали мне их в сентябре. Наталья объяснила мне, что они объединили мне два заказа в один и выслали все одной посылкой. Я понимаю, что розы не переживут зиму, поэтому решила отправить их обратно. Я сообщила о своем решении Наталье, она пыталась донести до меня, что сейчас благоприятное время для посадки роз, но я, как садовод со стажем, прекрасно понимаю, что розы, посаженные осенью, не переживут зиму. Я попросила компенсировать мне стоимость роз и вернуть деньги обратно, причем компенсировав мне стоимость отправки, которую я заплачу при пересылке. Требую возврата денег!!! А вот интересно, компании плевать на репутацию? А также на своих покупателей? Не проще ли уважать людей, которые заказывают, глядя на красивые картинки??? Не ожидала такого отношения от известного магазина, так работать нельзя с людьми.
Кстати, просила их связаться со мной, чтобы узнать про возврат денег за товар, перезвонили на этот раз быстро, в течение двух часов , ответили, что они еще не занимаются возвратами, т.к у них была отправка заказов))))) Сейчас они все отправят и только потом будут этим заниматься. Моя посылка с возвратом лежала у них на почте с 3 октября и забрали они ее только 13 октября!