«MagicOrchid» предлагает эксклюзивные цветочные композиции от лучших голландских флористов-дизайнеров: орхидейные, красивоцветущие, на основе кактусов и суккулентов, а также необычные флорариумы.

Эффектные цветы орхидеи и ее нежные оттенки лепестков дополнит достойная оправа – дорогое кашпо и декор. Это шикарный и элегантный подарок к праздникам, который украсит ваш дом и подчеркнет изысканность вашего вкуса. Благодаря профессиональным ухищрениям флористов композиции из растений долго сохраняют свой первоначальный вид и не теряют насыщенности красок. Но даже когда отцветет орхидея, композиция-икебана останется по-прежнему красивым украшением вашего дома благодаря взвешенному и утонченному стилю.

Достаточно сложно воссоздать что-то подобное своими руками, ведь живые композиции из цветов – это результат кропотливого труда профессиональных флористов, которые научились выражать в своих творениях настроение, наилучшие пожелания и даже чувства. Поэтому у нас можно купить цветочные композиции для любого повода. С их помощью легко удивить даже самых взыскательных именинников. А иногда красивые композиции из живых цветов значат больше, чем слова о любви.

Каждая композиция индивидуальна, ее поставка под заказ будет осуществлена в течение 7-10 дней напрямую из Голландии или Дании либо создана вручную нашими флористами. Поэтому ваш подарок будет свеж, оригинален и эксклюзивен. Ничего лишнего – только вкус и изящество.

Выбирайте варианты композиций на нашем сайте, мы привезем их в лучшем виде и с капельками счастья для вашего дома.

1. Принцип целесообразности.
Принцип целесообразности заключается в том, что авторский замысел и весь строй произведе¬ния предполагают наличие цели, идеи, смысла, художественной задачи, что и определяет, в конечном счете, развитие содержания произведе¬ния и направляет творческий процесс переработки материала в художественную форму.
2. Принцип единства.
Основной принцип, обеспечивающий целостность произведения. Благодаря этому принпипу сложное выглядит не как конгломерат из разрознен¬ных частей, а как связное целое. Композиция вы¬ступает как система внутренних связей, объединяющая все компоненты формы и содержания в единое целое. (Все остальные композиционные принципы рассматривают различные проявле¬ния связи, различные аспекты зависимости меж¬ду частями и элементами произведения).
Марксистско-ленинской эстетикой цельность понимается как единство замысла и воплощения, как органическое единство содержания и фор¬мы. Целостность рассматривается диалектически: «Каждый этап развертывания художественной целостности отражает общую для понятия целого диалектику взаимодействия противоборствующих сил: покоя и деятельности, простоты и сложности, порядка и беспорядка, равновесия и его нарушения», — пишет В. Шестаков. У Фаворского читаем: «Приведение к целостности зрительного образа будет композицией».
3. Принцип доминанты.
Внутреннее организующее начало в композиции с первого взгляда обнаруживается благодаря наличию доминанты — смыслового центра, где завязывается основное действие, возникают основные связи. С доминанты начинается восприятие произведения, она как бы точка отсчета, эмоционально смысловой и структурный центр. Смысловой центр часто совпадает со зритель¬ным центром, т. е. располагается в центральной зоне картинного поля. Характеристики доминанты в более приглушенном звучании повторяются в отдельных частях формы, связывая их между собой. Е. Розенблюм так определяет доминанту: «Доминанта — преобладающий сквозной компонент темы, определяющий требуемое соответст¬вие избираемых художником формальных при¬емов особенностям зрительного восприятия».
4. Соподчинение частей в целом. Группировка.
Как уже неоднократно говорилось, в произведе¬нии художественном все части связаны между собой и с целым. Целое представляет собой совокупность связанных между собой частей, где подчиненность частей друг другу вполне, оче¬видна. Чтобы целое было воспринято, необхо¬дима определенная последовательность в вос¬приятии частей; Эта последовательность обеспечиваетея благодаря группировке родственных или контрастирующих элементов. Части целого составляют группы, связанные друг с другом по признакам подобия или по контрасту. Тот же принцип повторяется и внутри каждой из групп (подобие или контраст), возникает ритм, пронизывающий насквозь все произведение. Все эти группы перекликаютея между собой всеми свои¬ми элементами, так, что целое повторяется в его частях, а часть в целом. Благодаря группировке элементов и частей происходит последовательное восприятие частей целого, и в то же время целое воспринимается единовременно и цельно.
5. Принцип динамизма.
Известно, что движение в картине не присутствует реально, а воспринимается сознанием, являясь реакцией зрительного аппарата, движением глаз, вызванным теми или иными зрительными впечатлениями. Даже если на картине изображено статическое состояние, симметричная ком¬позиция, устойчивая и неподвижная, в ней есть движение, ибо детали, элементы художественной формы всегда выражают движение: их цветовые и тоновые отношения, взаимодействие линий и форм, контрасты, напряженность вызывают сильные зрительные импульсы, а следовательно, ощущение движения, жизни. Композиционные приемы обладают способностью направлять и усиливать это ощущение движения в картине, в изображении. Композиционное пост¬роение произведения изобразительного искус¬ства может быть представлено в виде схемы из линий, показывающих направление движения в картине — по диагонали, по кругу, лучевое, S — образное. Движение в композиции имеет организованный характер, ритмизовано. С его помощью осуществляется гармония целого.
6. Принцип равновесия.
Уравновешенность частей в картине — первостепенное требование композиционного построения — означает расположение изобразительного материала вокруг воображаемой оси симметрии таким образом, чтобы правая и левая стороны находились в равновесии. Это требование к композиции восходит, как уже говорилось прежде, к всеобщему закону тяготения, определяющему психологическую установку в восприя¬тии равновесия.
7. Принцип гармонии.
Внесение гармонического начала в композиционное построение и в моделировку формы означает не одно только соблюдение количестненных отнощений, обеспечивающих соразмерность, пропорциональность, равновесие. Гармония осуществляет связь между всеми элементами произведения — примиряет противоречия между формой и содержанием, между материалом и формой, между предметом и пространством и прочими элементами формы, сводя все воедино в единое композиционное целое.
Типография «Дельта-Центр»

7 принципов правильно составленной композиции

Сегодня я хочу расказать об основах флористики, основы которые применимы к любой флористической композиции составленной своими руками, будь она из живых,сухих, искусственных цветов, или вообще не из цветов, а из фруктов или конфет.Существует несколько основных принципов флористики композиции:

1. Замысел, конструкция — основной план аран­жировки, на основе которого она создается. Кон­струкция имеет три параметра: высоту, ширину и глубину. Мастер цветочной аранжировки вначале мысленно ее представляет в готовом виде и только после этого приступает к работе.

2. Пропорция — это соотношение раз­мера растений и сосуда, пропорция между цвета­ми, листьями, вазой, соотношение размера гото­вой композиции и помещения, витрины, где она будет стоять. Соблюдение пропорций означает, что в целом композиция производит приятное впечатление- композиция выглядит соразмерной. Несоразмерной может быть композиция в любом стиле, если нет соотношения между размером сосуда и высотой растений. Для соблюдения пропорции в создании композиций исходят из классической формулы «золотого сечения». При вертикальном положении букета, если всю высоту разделить на 8 частей, то из них 5 долж­ны приходиться на цветы, а 3 на вазу. Или размер самого высокого цветка должен быть равен 1,5 высотам вазы(светлые цветы и бутоны — выше, более темные — ниже). При горизонтальном положении, когда букет располагается в низкой, плоской вазе, следует учитывать диагональ или диаметр вазы. Самая длинная ветка, цветок по «золотому сечению» должны составлять 5 частей, самые короткие 3 или размер самого длинного цветка 1,5 диаметра или диагонали вазы.

3. Фокусная точка — центр внимания компози­ции, такое место, куда притягивается взгляд. Это могут быть более крупные цветы или группа мел­ких цветов, расположенных у краев вазы. Фокус­ная точка не должна быть большой, иначе она может испортить всю композицию.

4. Ритм — это движения в композиции, которое можно достигнуть чередованием формы и цвета, сменой размеров цветов. Без ритма аранжировка выглядит однообразной и статичной.

5. Уравновешенность — имеет важное значение, несбалансированная ассиметричная композиция может опрокинуться. Визуальная сбалансированность, это не много другое, чем физическое равновесие, и заключается в требовании, чтобы композиция выглядела устойчивой, даже если она ассиметрична. Существует несколько приемов зрительного утяжеления более легкой стороны аранжировки — темные цветы более тяжелые, чем светлые, круглые более тяжелые, чем трубчатые. Существует баланс между верхом и низом. Крупные цветы в середине или в низу аранжировки создают впечатление уравновешенности.

6. Гармония — это эстетическое качество компо­зиции, эстетическая ценность, при которой все части аранжировки, их форма и цвет дополняют друг друга.

7.Цвет — один изосновных эле­ментов правильно составленной композиции. По­может здесь цветовой круг, в котором распо­лагаются оттенки спектра солнечного луча, про­пущенного через призму, и переходные тона. Все цвета можно разделить на теплые (крас­ный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, сине-фиолетовый, фиолетовый, зеленый). Читайте о способах гармоничного сочетания цветовздесь.

Теплые цвета оживляют композицию. Чистые цвета этой части спектра очень эффектны и отвлекают внимание от холодных цветов. Важное свойство теплых цветов – зрительно приближать окрашенные в них цветы.

Холодные цвета успокаивают. Важное свойство холодных цветов – зрительно отдалять окрашенные в них цветы.

Организация пространства содержит в себе противоречивое единство двух основных моментов: ограничение частей и создание единого целого. Ограничение частей, или разделение пространства, в ландшафтном искусстве обусловлено функциональным назначением — разделением на участки с различными видами занятий и природными условиями, подсказывающими возможность формирования того или иного типа пространственной структуры. Единство требует выявления главного и подчиненного, неразрывной связи формы и содержания. Оно проявляется в выделении объемно-пространственной доминанты и подчинении ей остальных частей. Это может быть сооружение, поляна, водоем и др. Соподчинение определяется ориентацией остальных частей на эту доминанту и их визуальную и тематическую взаимосвязь. Так, в исторических парках доминантой является дворец, которому подчинена территория парка. Их единство решается разными приемами: с помощью визуальных связей (в створе просек, дорог и видовых лучей многократно и часто неожиданно возникает дворец); определенного членения пространства (более мелкого и тщательно проработанного ближе к дворцу и более крупного по мере удаления от него); насыщенности цветочным оформлением и скульптурой придворцовой части и более скромным тематическим повторением в других частях парка и т. д. Эта связь тонка и ненавязчива….

Композиция из растений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *