С историей картофеля связано много забавных рассказов.
Еще в XVI веке один адмирал привез якобы из Америки в Англию первый картофель. Хозяин решил угостить заморским овощем своих друзей, но повар по незнанию приготовил не клубни, а листья и стебли картофеля, которые он поджарил в масле. Гости нашли новое блюдо отвратительным. Рассерженный адмирал приказал уничтожить посаженное в его имении растение. Кусты картофеля даже сожгли, но в золе были найдены испекшиеся клубни. Печеный картофель всем очень понравился. С тех пор и стал распространяться картофель в Англии.
Много занятного писали про аптекаря Пармантье, который пропагандировал картофель в XVIII веке во Франции. Цветы картофеля, принесенные им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими прическу. Король распорядился подавать ему картофель ежедневно к обеду. Придворные последовали его примеру. Но французских крестьян приучали к новой культуре хитростью. Когда картофель на посадках, сделанных Пармантье, созревал, то около картофеля ставили охрану. Однако на ночь стражу убирали. Крестьяне, думая, что охраняют что-то очень ценное, ночью тайком выкапывали клубни, варили и ели их, а позже сажали на своих огородах.

Находчивый 19-летний филиппинский студент Рико в преддверие Дня Святого Валентина порадовал свою девушку Аннику нетипичным букетом.

«Я сказала ему, что не люблю цветы, поэтому он подарил мне букет куриных наггетсов, — написала Анника в Твиттере, — и я стала самой счастливой девушкой на планете!». Когда пост девушки набрал тысячи лайков, местный фастфуд-ресторан обратил внимание на парочку и подарил голубкам романтический ужин.

В прошлом году пара из Алабамы тоже решила оригинально поздравить друг друга с Днём всех влюблённых. Молодой человек Камрен потратил три часа, 30 наггетсов и две большие порции картошки фри, чтобы сделать букет для своей девушки. Его возлюбленная музыкант Тьера также подарила ему необычный подарок — букет из его любимых конфет.
А вот ученик школы в штате Юта, Хайден Годфри, подарил традиционные цветы, зато всем 834 девушкам его школы!
По словам мамы парня, его сердце было разбито, когда он увидел девушек, идущих домой с пустыми руками в День Святого Валентина. Накануне праздника Хайден купил 900 гвоздик и вручил их каждой ученице своей школы. Необходимые 450 долларов он заработал, больше года подрабатывая в местных кафе и магазинах.


«Завуч сказал мне, что за все годы обучения он никогда не видел ничего подобного», — поделился Хайден впечатлениями на своей страничке в Фэйсбук и рассказал, что девушки завалили его письмами благодарности. Но главной своей наградой он считает счастливую улыбку на лице каждой девушки, идущей из школы в День всех влюблённых с цветами.


План-конспект урока русского языка в 6 классе.

Подготовила: Захарова Татьяна Григорьевна, учитель русского языка и литературы.

Тема: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

Цель: обучение лингвистическому анализу текста; формирование орфографических и пунктуационных навыков; развитие устной и письменной речи учащихся; воспитание любви к родной природе.

Оборудование: записи на доске, раздаточный материал.

Ход урока.

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Слово учителя.

Ребята, вспомните, что обозначает слово «лингвистика»? (Лингвистика это наука о языке)

— А как вы понимаете сочетание «лингвистический анализ текста»? (Это комплексный анализ текста, охватывающий все разделы лингвистики)

— Сегодня мы с вами будем работать с текстом , который называется «Букет из цветов картофеля».

— Прочитайте текст и выполните задания к нему.

БУКЕТ ИЗ ЦВЕТОВ КАРТОФЕЛЯ

С историей картофеля связано много забавных рассказов.

3.Коллективная работа по вопросам к тексту

1. Определите стиль и тип речи. Докажите свою мысль.

2. Какова тема этого текста? Основная мысль?

3. Назовите способ и средства связи предложений в тексте.

4. Слова какой части речи в данном тексте несут основную смысловую нагрузку? Почему?

5. Найдите слова в переносном значении, дайте их квалификацию. Какое ещё средство выразительности использовано автором? Какую роль они играют в тексте?

6. Найдите в тексте эмоционально окрашенные слова. Какие чувства автора они передают?

7. Какие слова использует общеупотребительные? диалектные? профессиональные?

8. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Обозначьте орфограммы в словах с пропусками и со скобками.

4.Итог урока.

— Ребята, так в чём же особенность лингвистического анализа текста? Что помогает нам понять основную мысль текста и особенности авторского стиля? (Лингвистический анализ текста)

Домашнее задание: напишите сочинение-миниатюру о каком-либо явлении природы, например, «Снегопад», «Какой бывает дождь», «Радуга», «После дождя» с использованием лексических и фонетических средств изобразительности.

Во фритюре «розы» приготовить можно из репки (будут белые розы) или из картофеля, или из свеклы (будут красные розы). Также розы красные можно сделать из картофеля, просто покрасив их свекольным соком. Лучше картофель брать немолодой – ведь ломтики из молодого выходят довольно хрупкие.
«Лепестки» толщиной в 1-1,5 мм удобно строгать из сырого картофеля на терке специальной для овощей.
Если такой нет, старайтесь нарезать острым ножом лепестки как можно тоньше и равномернее. Они должны быть полупрозрачными.
Одну из пластинок срезаем потолще (ок. 3-4 мм), чтобы сделать из нее квадратные брусочки для центральных «бутонов». А уже вокруг будем обворачивать «лепестки».
Все «лепестки», «бутоны», а также зубочистки для скалывания «розы» в мисочке с холодной водой замачиваем, добавляем в миску соль (на 1 литр 1 полная чайная ложечка соли), на 2-3 часа оставляем. Это смягчит лепестки и сделает их податливее при скручивании «роз».
Зубочистки лучше брать самые маленькие, какие найдете в продаже. Их замачивают вместе с «лепестками», чтобы они не горели при поджаривании роз в горячем масле.
Теперь берем центральный «бутон», обворачиваем плотно его одним лепестком. Берем другой лепесток и заворачиваем его в другую сторону. После этого скрепляем бутон зубочисткой.
Заворачиваем все другие лепестки, немного отводя их сверху, чтобы цветок вышел открытым, «расцветшим».
Правило строгое: один лепесток — по часовой стрелке, а второй — против часовой стрелки.
Чем большего размера будет «роза», тем больше лепестков и скрепляющих их зубочисток.
После «розы» стряхиваем от воды и перекладываем на салфетку, чтобы обсохли 3-5 минут.
Ставим на огонь казанок с растительным маслом и прогреваем до нужной температуры.
Как проверить, готово ли масло: один лепесток обсушиваем салфеткой и опускаем в масло. Если зашипит и появятся пузырьки, то масло готово.
Опускаем розу головкой вниз и следим, чтобы она не накренялась на бок в течение 1-2 мин. Все лепестки раскроются. Осторожно переворачиваем ее и жарим со всех сторон до золотистого цвета.
Как только «роза» станет поджаристой, она готова.
Кладем ее на бумажную салфетку, чтобы дать стечь маслу. Присыпаем солью.
Когда «розы» подостынут, вынимаем зубочистки. Будет легче, если перед этим немножко повернуть их вокруг продольной оси.
Готовые розы из картофеля можно аккуратно переложить на тарелку.

Букет из цветов картофеля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *